Корпорация Makita – прошедшее, настоящее, будущее.
Корпорация Makita в настоящий момент занимает лидирующее положение на рынке электроинструмента. На современном этапе бизнес корпорации включает в себя производство и продажу электроинструментов, стационарных деревообрабатывающих станков, воздушных инструментов, садового инвентаря и бытовых инструментов.
Датой основания корпорации считается 21 марта 1915 года, когда Масабуро Макита (Masaburo Makita) создал компанию. С 1915 года по 1958 год компания занимается производством и ремонтом генераторов и электромоторов. В январе 1958 года появился первый электрический ручной инструмент на рынке Японии.
С момента выхода на рынок США в 1970 году, Makita создала более 40 зарубежных дочерних компаний в более чем 30 странах мира. Модернизация сети продаж и послепродажного обслуживания сыграла роль, которая позволила корпорации стать одной из ведущих в своей индустрии. Makita принимает активное участие в производстве и за пределами Японии. В настоящее время корпорация производит примерно две трети своей продукции за рубежом. Makita постоянно расширяет свою глобальную производственную базу для производства электроинструментов и других продуктов.
Более 55 лет компания разрабатывает и производит электроинструмент и благодаря своей политике занимает лидирующее положение в своей области. Основное внимание при производстве уделяется не дизайну продукции, а её качеству, надежности, эргономичности, экологичности.
Политика в области качества
1) стремится существовать в гармонии с обществом
2) ценит своих клиентов (рыночная компания)
3) контроль осуществляется в последовательной и активной манере
4) ценит рост корпоративной культуры
Политика в отношении безопасности продукции
1) создана система для обеспечения безопасности продукции для клиентов
2) оперативность быстро и точно собирать информацию об аварии, а также раскрытие причин для клиентов и всех связанных сторон, как внутри, так и вне компании.
Makita считает, что укрепление контроля управления является важнейшим средством повышения прозрачности управления. Это усилило функции совета директоров и ревизоров и ведется работа по улучшению системы корпоративного управления в дальнейшем. Чтобы обеспечить эффективность системы корпоративного управления эффективно функционировать, компания стремится активно и оперативно раскрывать информацию о финансовой отчетности и разных прецедентах, связанных с её производственной деятельностью таким образом, что способствует правильной и прозрачной деятельности.
Makita ставит перед собой цель консолидации сильных позиции производства в мировой индустрии инструмента, как глобальный поставщик широкого спектра инструментов, которые помогают людям.
В качестве поставщика электроинструментов очень важно, что корпорация рассматривает воздействие на окружающую среду каждого человека и экологическую проблему глобального потепления.
Корпорация Makita установила долгосрочные цели по экономии энергии, сокращению выбросов CO2 и осуществлению мероприятий по охране окружающей среды. Мы будем продолжать разрабатывать продукты, которые являются дружественными для людей и окружающей среды.
В основе всех корпоративных мероприятий корпорации используются четыре принципа: подход к управлению в гармонии с обществом, забота о клиентах, упреждение и рациональное управление, акцент на корпоративную культуру. Основываясь на этих принципах Makita и будет работать. Все во имя человека и для его блага.
Автор: sasa174 (Иванов Иван Иванович)